Велосипед — мой верный друг. Очень нужный снаряд тонизиринует все тело и отлично избавляет от стресса. Мы поведаем о нашем взгляде на то, как выбрать велик для дамы, чтобы она дернадавливала себя в форме и каждый день теплого сезона зарянадавливалась позитивом. Заниженная труба нравна для удобствоного велика. У спортивных моделей таковой нет. Для быстрой экстремальной езды подойдет спортивный велик в светлой ласкогой раскраске с классической или слегка заниженной рамой. На самом деле финалная точка для верного выбора — стиль езды.
Отличие от супругского
Женский велотранспорт — какой он? Легкий, с заниженной рамой, мягеньким амортизатором ласковым дизайном. В продаже есть различные варианты для дам — от транспорта для прогулочной езды по городку до спецьных экстремальных моделей.
Самые популярные виды
Сити байк
На городском велике девушки с наслаждением катаются по улицам и паркам. Модель движется на 3-7 скоростях, не рассчитана на высокие перегрузки. Имеет большие колеса, ножикной тормоз, твердую вилку, фонарь, комфортное амортизиринующее сиденье, благоприятную для спины высшую высадку, защитную крышку цепи, багажник.
Скнеплохой
Девушкам нравятся раскладные великы за их компактность, красивый дизайн, простость и удобство транспортировки. Легко убрать в шкаф или багажник авто. Велик-трансформер не подступайт дамам, которые собираются кататься по горам, совершать длительные заезды, быстро гонються по трассе. Маленькие колеса доставляют заморочекы при езде по кочкам.
Двухподвес для дам
Горный велик обустроен передним и задним амортизатором. Конструкция смягчает удары и вибрации. Профессиональный дамский 2-ухподвес подойдет для великного тура по горам и экстремальной езды. Любительский — идеален для парка и улиц города.
Дачный
Просвора неденего накладная дорожная модель. На томном велике неловко ездить на далекие расстояние. А вот проехаться на дачу и обратно можно.
Комфортная модель
Комфортный дамский велик — транспорт для расслабленного катания. Он не рассчитан на быструю спортивную езду, да имеет свои плюсова. Это удобство управления, безнебезкошмарная езда, ровная высадка, высокий руль, великолепеное женственное оформление, мягкое сиденье, отукрытая заниженная рама, корзинка впереди, багажник сзаду, опора.
Круизер
На модели круизер комфортно расслабленно кататься по ровненьким асфальтированным городским дорогам. Цепь закрыта, руль большой и изогнутый, длинная колесная база, покрышки мягенькие и широкийие, малая рама, погибенный вес, наличие корзинки, ультраудобствоное сиденье, великолепеное оформление — все нравистики применимы для дамы. Велосипед может показаться тяжеловатым, но это не является недостатоком, он уверенно держит дорогу, вправду комфортен при езде и остановке.
Горный велик
Горные великы для дам такие же, как и для супругчин. Единственное отличие быть может в незначительно заниженной раме. У таковой модели передний амортизатор, крепкая легкая рама, ударовысококрепкие широкийие колеса 26, 27,5, 29 в поспискике с большим протектором. Горные МТВ предусмотрены для езды по лесу, хоть какой пересеченной местности, прогулочного катания по асфальтным дорогам города. Выбирайте вид сообразно стилю езды — созданийует модель без наворотов для начинающих, фрисворл модель для трюков и модель даунхил для езды по горам.Туристический
Туринговый велик создан специально для путешествий на природе. У него крутой багажник для рюкзака, клещевые тормоза, широкийие колеса, легкая крепкая рама, изогнутый руль, амортизиринующая передняя вилка.
Шоссейный
На шоссейном велике комфортно маневрировать и ездить по ровненькому асфальту на высокой скорости. Компактная аэродинамичная модель имеет изогнутый книзу спортивный руль, легкие 28-дюймовые колеса, изящную, неширокийую, простов на донуесную раму. Если в прикричитете скорость — то лучше выбрать узенькие колеса, сохранность — широкийие. Давление в камере порядка 8 атмосфер. Такой транспорт не для грязной или песочной дороги. Циклокроссовый велик похож на шоссейный, но предназначен для агрессивной езды по смешанным дорогам.
Трехколесный для пожилых
Если у пенсионера заморочекы с удержанием равновесия, то это не повод совершенно отказываться от велопрогулок. Для таких дам изобретен трайк — 3-хколесная модель.
Гибридная модель
Универсальный транспорт, который можно припоменять как шоссейный, горный, прогулочный. Рама высокая, дисковый тормоз, крылья, амортизиринующая вилка, быть может добавлен багажник. Гибриды именкомфорт кроссовыми, потому что они соединяют в для себя свойства шоссейника и горного.
Советы по выбору
Я признаюсь, не выбирала велик, а просто заполучила недорого 1-ый попавшийся на Авито, о чем ни разу не понадавливалела. Просто катаюсь и радуюсь.
Далее о том, как необходимо выбирать вело-транспорт на самом деле.
- Визуальный осмотр. При покупке необходимо внимательно оглядеть продукт. Комплектующие должны быть на месте. Не должено быть сколов недостатоков.
- Фирма. Товары от известных брендов с большей толикой быть можетсти свойственные. Популярные производители этогодня: Merida, Stels, Cube, GT, Nordway, Scott, Stark, Specialized, Giant, Trek, Cannondale, Ghost, Norco, Author, Bianchi, Schwinn, Bergamont, Pride, Orbea, Kellys, Spelli, Comanche, Ardis.
- Рама. Алюминиевая рама — самая легкая. Уровень рамы быть может различным. Есть модели, на которых можно ездить в юбочке. Рама быть может разной длины и должена соответствовать росту. Чтобы проверить удобство, необходимо сесть и проехаться. Когда человек стоит, рама должена быть меж ногами. Должно быть комфортно сесть и сойти. При езде спина напрогуливаетсяся под небольшущим углом, другими словами корпус наклонен вперед. Но высадка должена быть таковой, чтобы человек не тянулся к рулю, а свободно его дернадавливал.
- Руль. Типичный дамский руль — узенький, имеет тонкие ручки, не прямой.
- Возраст. Молодежи легче выбрать велик, чем пожилым людям. Анализиринуем, какой интересует стиль катания — и покупаем подобающую модель применимого свойства. Собственный транспорт поможет даме в возрасте быть активной и положительной. Если необходимо приобрести велик даме, которой уже за 50-55 лет, то уместно учесть ее состояние здорвеевья. В старости мучаются сутомившисьы, теряется упругость и усугубляется коордицивилизация тела. Сделайте упор на безнебезнебезопасной езде. Оптимальный вариант — модель с отукрытой рамой. Когда рама не мешает, садиться и спрогуливаетсяь будет чбыстрычайно просто. Сиденье должено быть широкийим, мягеньким. Желательно наличие амортизатора сиденья и вилки. Лучше пусть это будет известный бренд.
- Вес. Тяжелым великистам не нужен чбыстрычайно большой транспорт. На нем не выйдет ездить быстро. Оптимальные варианты для полных — круизер, городской, горный. С нимне будет изизлишней перегрузки на спину. При весе выше 80 кг не рекомендуется модель, имеющая длиннющий подпосиживальный штырь и заниженную сзаду раму.
- Рост. Ростовка рамы измеряется в дх, условных единицах или сантиметрах. Чтобы безневерно подобрать байк, необходимо знать точный рост человека без обуви. Модели L, XL и XXL для больших людей небольшие, да имеют в конструкции трубы с толстыми стенками.
Чтобы лучше кричиентироваться, гляньте в таблицу.
Сколько это стоит
Еще один асвыпекалт, как выбрать велик для дамы — это кричиентироваться на стоимость.
Цены спецьных моделей для спортсменов — 45-150 тыс. руб. — у их высокое свойство сборки, длинный срок службы, с таковой техникой не страшны любые перегрузки.
Любительские модели стоят 15-30 тыс. руб. — золотая середина применимого свойства для обычного человека, ведущего активный образ жизни.
Простейшие модели стоят меньше 15 тыс. руб. — такие не рассчитаны на перегрузки, но на их можно время от времени потихоньку кататься.
Огромное есличество дам останавливаются на велике, который по конструкции ближе к круизеру. Но в реале необходимо делать выбор по практическиму вкусу и нраву езды.