Велосипед: как верно выбрать и приобрести


Велосипед — модное и полезное для здорвеевья средство передвижения. Чтобы выбрать надежный и комфортный байк, необходимо обладать определенными попопознаниями.

Прежде вэтого, необходимо разглядеть техно составляющую выбора. Рассмотрим некие советы по поводу приобретения байка, на котором можно кататься по лесной, парковой зоне, городским улицам, занимамася велотуризмом.

Фактор стоимости велика

Есть малый показатель цены, при котором имеет смысл разглядовитые веществавать свойства техники. Следует учить нравистики тех моделей, которые стоят не меньше 15 тыс. р. Конечно, во время межсезонья можно встретить неплохие варианты несколько дешевле, потому что магазины в этот период дают скидки, проводят различные акции. Если велик стоит меньше, то нельзя быть уверенным в довольном уровне надёжности, кататься на нём повсевременно будет заморочекатично.

Выбор байка до 20 тыс.р.

Лучше вэтого получать технику от известных марок, которые заслуживают доверия. Вариантов по доступной стоимости чбыстрычайно много. Есть некие российские и иногосударствные производители, которые числятся профессионалами фавкричитами на этом рынке. Стоит изучить предложения от таких компаний, как:

  • Giant;
  • GT;
  • Kona;
  • Forward и т.д.

Обратите внивлекие на мамыал рамы. Лучше вэтого, ежели она будет изготовлена из алюминия. Для городского использования можно выбирать модели «хардтейлы», в каких есть амортизированная вилка, а задний амортизатор отсутствует. Амортизатор, который рассчитается на заденьком колесе, воспросится в данном случае, ежели вы планиринуете занимамася экстремальным вождением. При этом стоимость таковой техники является довольно высокой. Если же идентиченим амортизатором оснащается дешёвая модель велика, то почаще вэтого требуемая функция не выполняется. Велосипедисту в данном случае припрогуливаетсяся предпринимама больше усилий, чтобы управлять байком.

Лучшим выбором будут ободные тормоза, модели за такую сумму с дисковыми тормозами получать не следует, как и с гидравлическими ободными тормозами. Следует получать велик с коробкой на 24-27 скоростями, идентичених моделей на рынке представлено нене достаточно.

При выборе велика необходимо уделить внивлекие ободам. Оптимальный вариант — двойные обода, хотя это не основной асвыпекалт, на который следует кричиентироваться. Обращать внивлекие на него необходимо, ежели прглазае нравистики являются сопоставимыми. В том случае, ежели вам просится техника для велотуризма, то непременно необходимо уделить внивлекие наличию креплений багажника. Помните о том, что новейшие модели их, обычно, не имеют. Людям, которые не любят экстремальное катание, можно получать не горный велик, а гибридную, туристическую, городскую технику.

Для чего же необходимо много скоростей на байке

Нужно понимама, что есличество передач зависит от класса оборудования, установленного на велик. Известно, что оборудование на 21 скорость — устаревшее, его делают по старенькым конструкциям. Помните, что в данном случае для улучшения великного оборудования вам необходимо будет занимамася заменой всех деталей.

Приобретение байка дороже 20 тыс.р.

Следует выбрать вилки с масляным демпфером. Лишь при помощи идентичених деталей обеспечивается вправду надёжное выполнение задач. Лучше вэтого получать модели с вилками, ход которых от 8 до 10 см. Первая версия подойдёт для спортивного катания, 2-ая рассчитана на экстремальную езду. Выбирая вилки с большущим показателем хода, обращайте внивлекие на наличие блокировки хода. Благодаря этому вы ссможете уменьшить усилия, нуженые, чтобы поднимамася в долгую гору.

Лучше вэтого получать технику с тормозами дискового типа. Важно понимама при всем этом, что эти великы являются более сложными в обслуживании. Данный фактор имеет большущее значение для длительного путешествия. Однако дисковые тормоза обеспечивают вправду свойственный процесс торможения, грязь имне собирается, им не страшна ненеплохая погода.

Выбор гибридного байка

Гибридными именкомфортся модели, в каких соединяется свойства горного и шоссейного байка. На таких моделях употребляются узенькие колёса с увеличенным поспискиком (до 28 дюймов). Шира резины в данном случае больше, чем у шоссейной велотехники. Кроме того, в отличие от шоссейной техники, гибридные модели оснащаются амортизированной вилкой, прямым рулём. Это неплохий вариант для любителей неспешных путешествий. Уровень проходимости гибридной модели не таковой высокий, как у горной, но двигается идентичений байк по асфальтовым дорогам быстрее.

Виды и цены великов
для того, чтобы выбрать и приобрести неплохий велик, необходимо отталкиваться от быть можетстей и потребностей пользовательа, другими словами уметь кричиентироваться в технических нравистиках, проанализировать вопросец стоимости и подобрать байк по росту

Выбор 2-ухнавесного велика

Важно понимама, что данный велик можно припоменять для удобствоной езды по бездорожью. Любая модель, даже самая дорогостоящая разакачивается, из-за этого необходимо растрачиваеть силы, чтобы крутить педали. Это является причдругой уменьшения скорости движения. Велосипедами, в каких есть два амортизатора, могут воспользоваться люди, которые передвигаются в течение долгого времени в сложных укритериих. Стоит таковой 2-ухподвес, как минимум, 30 тыс.р. Более дешёвая техника собственных функций не выполняет. Пользоваться 2-ухподвесом в длительных походах нельзя, потому что на нём не полобучается кататься с велорюкзаком и багажником.

В какое время выбирать технику

Если кричиентироваться на стоимость техники, то идеальнее вэтого выбирать и брать байк в зимнее время. Именно в этот период наибольшие скидки в магазинах. Покупатели могут сэкономить до 60 проц. цены. Недостатком такового времени является не самый широкийий ассортимент великов. Цены в весенние месяцы выше, но на рынке возникает множество новейших моделей. Хуже вэтого ситуация в летние дни, потому что стоимость техники самая высокая, а выбор малый. Покупать велик следует по будням, потому что в другое время в магазинах много люду, из-за чего же торговцы не уделяют внивлекия всем клиентам.

 


Необходимые аксессуары для езды на велике

Конечно, вам могут не понеобходимобиться какие-то аксессуары, но стоит знать, на что люди обращают внивлекие, приобретая для себя велик.

Например, каждый великист должен запастись комплектом 6гранников. С его помощью вы ссможете занимамася подкруткой винтов, установкой багажника, рогов, крыльев, лёгкой регулировкой всех частей.

Далее, вы сможете направить внивлекие на крылья. Неглядя на то, что некие людне дразумают, как глядятся байки с крыльями, этот элемент быть может чбыстрычайно полезным. К примеру, крылья необходимы для своб1-го катания в дождливую погоду по улицам.

Необходимым элементом для хоть какого великиста является насос. Не секрет, что непринципиально какая камера рада или поздно сзазапускает, потому нужено делать её подкачку. Обойтись без насоса в данном случае просто небыть может.

Вам необходимо помыслить о приобретении запасной камеры, заплаток. Увы, но камера получает пробоины нередко. Вам не придётся тащить велик на для себя, ежели у вас будет запасная камера. Отметим, что процедура её замены является довольно обычным делом, с которым управится хоть какой новичок. При этом древняя камера быть может заклеена при помощи заплатки.

Вам может понеобходимобиться маленькая по размеру сумка, в которую вы станете укладывать разную мелочь. Стоит выбрать такую, которая закрепляется на раме, потому что подседельный вариант является не самым комфортным.

Сегодня в специализированных магазинах дается множество видов велокомпов. Эта техника приизменяется для застыла и бесстрирования различных данных.

Многие великисты не представляют для себя катания без флягодержателя и бутылочки, т.к. воспользоваться ими удобнее, нежели дернажимама воду в рюкзачке.

Если вы планиринуете длительные поездки, то непременно приобрести рога, прикрепляющиеся к рулю. Этот элемент нужен, чтобы можно было перемещать руки, давая им отдых.

Чтобы перевозить грузы или располагать велорюкзак нужено приобрести багажник. Этот элемент нужен для длительного путешествия, хотя в случае однодневного похода вы сможете помещать все свои вещи и в наплечный рюкзак.

Велосипед должен оснащаться велофонарями переднего и заднего размещения, помните об этом.

Выбор байка по росту

Для верного выбора велика необходимо установить байк меж ног. От промежности до рамы должена вмещаться ладонь, другими словами это расстояние должено составлять около 10 см. Такой зазор нужен, чтобы безнебезопасно спрыгивать с байка. Не следует получать очень маленькую модель, ведь в данном случае будет завышенная перегрузка на организм. От высоты байка зависит его длина. Надо понимама, что длинноватые рамы — это лучший вариант, когда необходимо припоменять велик на шоссе, но у маленьких рам лучший показатель маневренности. Неглядя на то, что у различных компаний различается маркировка, есть приблизительное соответствие: для роста 1,67 м. — 13 дюймов, для 1,72 м. — 16,5 дюймов, для 1,8 м. — 18 дюймов, для 1,84 м. — 19,5 дюймов, для 1,92 м. — 21 дюймов.

Если вы будете верно припоменять все названные советы, то ссможете выбрать для себя лучший велик. Удачи вам в данном деле!

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: